Обновление Онлайна Динамики

Перед бронированием тура его ещё надо найти! Чтобы клиент мог разобраться в вашем богатом ассортименте, мы улучшили и оптимизировали фильтры в меню поиска туров.

В большинстве случаев, одной из ключевых составляющих при бронировании являются даты тура. Чтобы клиентам было удобнее работать в системе онлайн-бронирования, мы переработали “Календарь”. Он стал обязательным фильтром и теперь по умолчанию не заполняется текущей датой.

БЫЛО

СТАЛО

При изменениях в фильтрах ранее установленные даты тура не сбрасываются. Например, клиент 16 июля выбрал определенный тур “Дар Байкала” с 23 по 30 июля.

Ознакомившись с ценой, клиент решил изменить свой выбор, поменяв тур “Дар Байкала” на “Зимний Ольхон”. Раньше при таких изменениях в фильтрах, даты тура сбрасывались, но теперь подобные изменения не влияют на установленные даты тура.

БЫЛО

СТАЛО

Если пользователь нажимает кнопку “Найти”, но один из обязательных фильтров не заполнен, то этот фильтр выделяется оранжевым цветом.

Мы доработали механизм “Ограничение количества регионов (курортов)”. Этот механизм позволяет увеличить скорость обработки запросов, сняв излишнюю нагрузку на систему. В новом релизе была добавлена автоматическая проверка количества регионов (курортов) в стране. Если регионов (курортов) в стране меньше или равно количества, прописанного вами в конфиге, то это ограничение в Онлайне Динамики не применяется. Например, вы ограничиваете поиск максимально 3 регионами (курортами). В Турции у вас всего 3 региона, а вот в России 17. В этом случае при поиске тура по Турции регионы можно не выбирать, а для поиска по России выбор регионов необходим.

Ограничений НЕТ

Ограничения ЕСТЬ

Если пользователь ранее уже выбрал тур или отель, то ограничение по количеству регионов (курортов) не применяется.

Также мы перенесли фильтр продолжительности тура в более подходящее и удобное место – под календарь.

БЫЛО

СТАЛО

О штрафах. В кризис, когда каждый рубль на счету, штрафы от авиакомпаний – это не расходы, которые помогут удержаться на плаву. Почему авиакомпании могут накладывать штрафы? Часто к штрафам приводят ошибки или частичное отсутствие паспортных данных туристов. Например, при заполнении данных загранпаспорта, некоторые авиакомпании требуют обязательно указывать отчество туриста. Решить эту проблему поможет новая опция в конфигурации Динамики. Она позволяет сделать поле “Отчество” для загранпаспорта обязательным для определенных авиакомпаний.

Для авиакомпаний не требующих заполнение отчества

Для авиакомпаний требующих заполнение отчества

Мы проработали механизм передачи паспортных данных из Онлайна Динамики в учетную систему Мастер-Тур. Теперь заграничный паспорт всегда передается в Мастер-Тур как “Загранпаспорт”, а Паспорт РФ и Св-во о рождении – как “Общегражданский паспорт”. Также в личном кабинете поле “Паспорт” переименовано в “Номер документа”, а поле “Действителен до” – в “Дата документа”.

БЫЛО

СТАЛО

Если вы хотите всегда быть в курсе новостей, подпишитесь на нашу рассылку!

 

Все новости

 

Задайте вопрос!