Программный комплекс InTour Office и его компоненты

Предназначен для автоматизации деятельности туроператоров и компаний, работающих на приёме. Программный комплекс спроектирован с учётом анализа деятельности нескольких десятков туристических компаний из разных стран мира.

Преимущества ПК “InTour Office” по сравнению с аналогичными решениями:

  • Невысокая стоимость при высоком качестве;
  • Современная микросервисная архитектура;
  • Наличие решений для автоматизации всех направлений деятельности компании, работающей на приеме туристов:
    • Ценообразование (отели, трансферы, экскурсии, аренда транспорта, доп. услуги).
    • Квотирование (отели)
    • Бронирование
    • Планирование трансферов
    • Создание и планирование экскурсий
    • Взаиморасчеты с партнерами (покупателями и поставщиками)
    • Отчетность
    • Статистика;
  • XML интерфейс для поиска и бронирования, а также для обмена данными с другими туристическими системами;
  • Лицензия на использование неограниченным количеством пользователей;
  • Гибкая система разграничения доступа;
  • Пользовательский интерфейс с контекстным помощником на русском и английском языках;
  • Персональная техническая поддержка.

ПК имеет модульную структуру, благодаря чему клиент имеет возможность приобрести только то, что ему нужно, не переплачивая за ненужный функционал.

Важное место в программном комплексе занимает подсистема обмена данными с другими туристическими системами. Вы можете предложить вашим партнерам несколько способов автоматизированного обмена данными на выбор.

Модуль работы с ценами

Интурофис позволяет формировать цены нетто и цены продажи на следующие классы услуг:

  • Проживание в отеле
  • Авиаперелеты
  • Трансферы
  • Экскурсии
  • Дополнительные услуги (предусмотрено деление по классам дополнительных услуг)

Основные функции модуля:

  • Ввод цен нетто от поставщиков услуг;
  • Формирование цен продажи для клиентов с использованием мастера ценообразования;
  • Ввод структуры цен (формул) для проживания в отеле и расчет цен на основе этой структуры;
  • Формирование специальных предложений;
  • Формирование прайс-листов;
  • Публикация ценовых предложений для экспорта во внешние туристические системы;
  • Ведение истории работы с ценами;

Модуль работы с квотами на проживание в отеле

В Интурофисе реализован гибкий механизм управления квотами на проживание в отеле. Получая квоту от поставщика (отеля или партнера-посредника), вы можете распределить ее между партнерами (агентствами) или оставить в пуле свободной продажи (Free Sale). Квота может быть “жесткой” (commitment) или “мягкой” (allotment), на ночь или на заезд, на конкретные тип и категорию номера или на любой номер. Также имеется возможность вводить квоты с учетом дней недели.

Вы можете включить режим контроля квот при бронировании. В этом режиме программа будет проверять наличие свободных мест для новой брони и предупреждать пользователя если свободных мест нет.

Основные функции модуля:

  • Заведение квот на проживание в отелях;
  • Оперативный контроль и управление квотами (отображение загрузки отелей в различных разрезах, корректировка и обмен квот, установка stop-sale и release period);
  • Публикация квот на проживание в отеле для экспорта во внешние туристические системы;
  • Формирование сопутствующей отчетности.

Модуль работы с заявками (бронированиями)

В Интурофисе предусмотрен набор инструментов для полной обработки бронирования, начиная с его создания и заканчивая формированием итогового инвойса.

Основные функции модуля:

  • Создание и редактирование заявок на бронирование вручную через форму Booking editor;
  • Получение бронирований, изменений и аннуляций в автоматическом режиме от внешних туристических систем (через XML интерфейс или через специальную базу данных обмена);
  • Расчет стоимости каждой услуги отдельно по ценам нетто и ценам продажи с сохранением детализации расчета;
  • Подсистема контроля корректности полученных бронирований;
  • Всесторонний контроль каждого бронирования на всех этапах его жизненного цикла;
  • Автоматический анализ поступающих изменений в бронированиях;
  • Функция “Hotel change” (замена номера или отеля, ранний выезд, поздний выезд);
  • Возможность изменения статуса всей брони или отдельной услуги (подтверждена или не подтверждена) с автоматической передачей подтверждения клиенту (агентству);
  • История работы с бронированиями. Возможность отображения предыдущего состояния бронирования (до последних изменений);
  • Поисковая подсистема;
  • Формирование сопутствующей отчетности.

Модуль планирования трансферов

Этот модуль позволит вам существенно ускорить и упростить процесс планирования трансферов на основе данных отдела бронирования.

Основные функции модуля:

  • Планирование трансферов любого типа;
  • Подбор оптимального маршрута движения транспортного средства с автоматической расстановкой времени встречи (pick up time) для каждого трансферного узла;
  • Поисковая подсистема;
  • Формирование трансферных листов и другой сопутствующей отчетности.

Модуль создания, продажи и планирования экскурсий

Экскурсионный блок позволит вам самостоятельно создавать (конструировать) экскурсии из отдельных составных частей (аренда транспорта, услуги гида, билеты за вход и т.д.), прогнозировать свои затраты на проведение экскурсий, вести учет данных по продажам дополнительных экскурсий и планировать экскурсионные трансферы.

Основные функции модуля:

  • Конструктор экскурсий;
  • Ввод расписания экскурсий;
  • Ввод данных по продажам дополнительных экскурсий (купленных на месте после заезда);
  • Планирование экскурсионных трансферов;
  • Расчет планируемой и реальной себестоимости экскурсий;
  • Формирование сопутствующей отчетности.

Финансовый блок

Финансовый блок Интурофиса не является полноценной бухгалтерской программой, однако с его помощью вы можете контролировать основные финансовые показатели своей работы.

Основные функции модуля:

  • Формирование счетов (инвойсов) покупателям (агентствам) за произведенные бронирования;
  • Учет данных по оплатам от покупателей;
  • Учет данных по оплатам поставщикам услуг;
  • Учет данных по счетам-фактурам от поставщиков, разнесение общей суммы счета по отдельным услугам (автоматически или вручную);
  • Анализ себестоимости, стоимости и прибыли по каждой проданной услуге и по каждому бронированию;
  • Контроль баланса с покупателями и с поставщиками услуг;
  • Формирование сопутствующей отчетности.

Система разграничения доступа

Система разграничения доступа позволяет администратору гибко ограничивать права того или иного пользователя или группы пользователей при работе с программой. То есть вы имеете возможность предоставить каждому менеджеру только те права по работе с программой, которые соответствуют его функциональным обязанностям.

В ПК “InTour Office” предусмотрено два вида прав доступа:

  • Право открыть ту или иную рабочую форму (окно);
  • Право выполнять определенные действия с данными в той или иной рабочей форме (просмотр, редактирование, добавление, удаление).

В системе разграничения доступа предусмотрена функция самодиагностики, позволяющая выявить и устранить проблемы, возникающие в случае возникновения нештатных ситуаций (например, при выходе из строя сервера баз данных и последующем переносе базы данных на другой сервер).

Модуль формирования отчетности

В ПК “InTour Office” предусмотрен набор стандартных отчетных форм, которые обычно востребованы для компаний, работающих на приёме:

  • Прайс-лист;
  • Руминг-лист;
  • Ваучер;
  • Программа тура;
  • Трансферный лист;
  • Список на экскурсию;
  • Инвойс (подтверждение);
  • Финансовый отчет по бронированиям;
  • Сверка с партнером;
  • Stop Sale list;
  • Отчет по продаже дополнительных экскурсий;
  • Детализованный отчет по экскурсиям;
  • Набор статистических отчетов.

Помимо стандартных отчетов имеется большое количество дополнительных отчетов. Вы можете выбрать их по желанию. Готовые дополнительные отчеты предоставляются бесплатно. Дополнительные отчетные формы на заказ мы можем разработать для вас за дополнительную плату.

InTour Online

Современная система поиска и бронирования позволяет агентам и частным клиентам в режиме реального времени искать и бронировать как туры, так и отдельные услуги.

Расчет стоимости услуг происходит “на лету” на основе как цен, внесенных в программный комплекс “InTour Office”, так и предложений внешних поставщиков услуг, подключенных через сервис интеграций. Честная “динамика” без предварительных расчетов и скрытых платежей.

В InTour Online реализованы следующие возможности:

  • Онлайн-поиск (туры, отели, трансферы, экскурсии и экскурсионные программы, дополнительные услуги) с автоматическим запросом актуальной цены и наличия мест у внешних поставщиков услуг
  • Возможность перерасчета стоимости заказа в выбранную пользователем валюту
  • Корзина с оформлением заказа
  • Бронирование
  • Аннуляция заказа
  • Личный кабинет с возможностью распечатки документов
  • Оповещение клиента по e-mail о бронировании и об изменении статуса заказа
  • Переписка с клиентом через личный кабинет
  • Адаптивная вёрстка дизайна
  • Пользовательский интерфейс на русском и английском языках
  • Изменение внешнего вида (дизайна), с помощью таблиц стилей (css)
  • Возможность встраивания поисковика в веб-сайты партнеров с помощью механизма настраиваемых фреймов

XML-интерфейс для обмена данными с внешними туристическими системами

Модуль InTour XML Data Exchange service, работая в составе ПК “InTour Office”, позволяет организовать автоматический обмен данными с внешними туристическими системами (например, “Мастер-Тур”) в формате XML. Использование данного модуля позволит вам существенно ускорить время обработки заявок, упростит и ускорит процесс публикации квот и спецпредложений для партнеров (туроператоров и агентств).

Основные функции модуля:

  • Получение от партнера новых бронирований, изменений и аннуляций;
  • Отправка партнеру подтверждений (неподтверждений) по заявкам или отдельным услугам;
  • Обмен сообщениями с партнером по заявке;
  • Публикация ценовых предложений на проживание в отеле для автоматического импорта партнером;
  • Публикация квот на проживание в отеле для автоматического импорта партнером;
  • Публикация данных о Stop Sale для автоматического импорта партнером;
  • Публикация данных об инвойсах для автоматического импорта партнером.

Модуль “InTour Quota Web Control”

Модуль предназначен для контроля заполнения номеров в отелях (квот) с использованием графического веб-интерфейса.

Функции модуля:

  • Отображение загрузки каждого номера из квоты с указанием номера заявки (брони), которая занимает данный номер;
  • Выделение заявок персональным цветом партнера;
  • Отображение периода реализации (Release period) для каждого номера;
  • Отображение остановок продаж (Stop Sale);
  • Отображение специальных предложений (Special offers);
  • Отображение горящих номеров (Hot offers);
  • Ввод и отображение опций (Hotel options);

Модуль имеет два режима работы:

  • Привилегированный (для собственных офисов или привилегированных партнеров) – в этом режиме отображаются абсолютно все квоты и их загрузка;
  • Агентский – в этом режиме отображаются персональные квоты партнера, а также общие квоты (Free sale).

Режим работы задается администратором Модуля отдельно для каждого партнера, которому предоставлено право работы с Модулем.

Подробнее…

Стоимость решения ПК “InTour Office”

Стандартная комплектация

Оптимальный выбор для небольших компаний.

В комплектацию входят учетная система “InTour Office” и система онлайн-бронирования “InTour Online”.

Заведение цен и квот, онлайн- и оффлайн-бронирование, обработка заявок, экскурсионный блок и планирование трансферов, финансовый блок, статистика и отчетность, сервис оповещений – всё это будет доступно в стандартной комплектации.

Система онлайн-бронирования позволяет работать не только с агентствами, но и с физическими лицами.

Дополнительные модули:
  • InTour Online
Стоимость:

34 500 ₽/мес.

Расширенная комплектация

В расширенной версии доступен сервис автоматического обмена данными с внешними системами. Если вы работаете с большим количеством партнеров, и хотите, чтобы они могли в автоматическом режиме получать ваши цены и информацию о наличии мест, то этот вариант для вас.

С таким набором модулей, можно существенно расширить клиентскую базу, так как интеграция с вами для всех партнеров* будет бесплатной.

* У партнера должен быть установлен Модуль импорта прайс-листов или сервис АвтоПрайс.

Дополнительные модули:
  • InTour Online
  • InTour XML Data Exchange service
Стоимость:

52 000 ₽/мес.

Премиум комплектация

В премиум комплектацию включены все дополнительные модули для “InTour Office”. Этот вариант подходит для компаний, которые готовы внедрять самые современные технологии.

Модуль “Quota Web Control” позволяет контролировать заполнение номеров в отелях с использованием графического веб-интерфейса (так называемая, “шахматка”), а с помощью модуля “Price-list uploading” можно существенно расширить ассортимент своих предложений за счет поставщиков из этого списка.

Дополнительные модули:
  • InTour Online
  • InTour XML Data Exchange service
  • InTour Quota Web Control
  • Price-list uploading
Стоимость:

75 000 ₽/мес.

Соберите свою комплектацию ПК "InTour Office"

Здесь Вы можете собрать свою комплектацию ПК "InTour Office". Базовая комплектация состоит только из бэк-офиса.

Дополнительные модули:

InTour Online

InTour XML Data Exchange service

InTour Quota Web Control

Price-list uploading

Задайте вопрос!