Избавь себя от технических вопросов и получи комфортную среду для работы

При выборе нового программного обеспечения, часто разбегаются глаза из-за большого количества различных предложений. В такой ситуации очень важно обращать внимание на специализацию программных комплексов. Если вы занимаетесь туроператорской деятельностью, то вам больше подойдет Динамика, Мастер-Тур, САМО-тур. Если вы работаете на приеме, то вам следует рассматривать такие системы как: InTour Office, Мастер-Интерлук, SAMO-incoming. В этой статье мы расскажем, почему для принимающих компаний необходим специализированный софт, и как мы меняем InTour Office под запросы современного рынка.

Работа на приеме включает в себя большое количество разных направлений деятельности, начиная от управления ценообразованием и заканчивая планированием экскурсий. Автоматизация таких процессов не только снизит объемы работы, но и позволит исключить ошибки и проблемы, связанные с человеческим фактором. Очень часто принимающие компании используют софт для туроператорской деятельности. В таких программах, как правило, практически полностью отсутствует механизм создания и планирования трансферов и экскурсий, нет возможности экспорта цен в другие туристические системы, а ценообразование и квотирование плохо подходит для работы с отелями и туроператорами. Многочисленные доработки такой системы, которые принято называть “костылями”, покупка и подключение сторонних модулей и сервисов – это дополнительные инвестиции, которые в конечном итоге, являются лишь кратковременным решением. Если подходить к вопросу с финансовой точки зрения, то “содержание” старой системы с ее доработками, дополнительными модулями и сервисами – неэффективно и дорого, а может и превышать стоимость аренды специализированного софта.

InTour Office – надежный фундамент вашего бизнеса

Например, стоимость аренды InTour Office для принимающей компании в Белоруссии, России, Украине и странах СНГ начинается от 22,5 тыс. руб./мес. В эту стоимость входит не только бэк-офис, но и современная система онлайн-бронирования, через которую могут работать как агентства, так и физические лица. Посмотреть стоимость аренды InTour Office можно ТУТ.

Гибкость InTour Office заметно выделяет его на фоне других программных комплексов. Индивидуальная настройка системы, добавление необходимого функционала, подключение сторонних поставщиков отелей – это все будет возможно после внедрения InTour Office. Мы регулярно дополняем и улучшаем нашу систему, ориентируясь на запросы наших клиентов и изменения на рынке туризма. Чтобы не тратить ваше время, рассказами о всех возможностях InTour Office, мы составили список: “ТОП-3 главных изменений в InTour Office в 2021 году”.

“ТОП-3 главных изменений в InTour Office в 2021 году”

3. Работа с валютой в InTour Online

В версии 2.0.1.6 появилась интеграция с веб-сервисом ЦБ РФ. Благодаря этой интеграции вам больше не потребуется вносить в систему курс валюты каждый день руками. Также мы добавили возможность выбора валюты в системе онлайн-бронирования. Это позволяет конвертировать цены на сайте в ту валюту, которую выбрал клиент, причем конвертация происходит во всех разделах сайта в режиме реального времени.

Переключатель валют

Если у вас есть клиенты, с которыми расчет производится не в основной валюте системы, то новая системная настройка позволит автоматизировать этот процесс. Теперь вы можете указывать в какой валюте будут создаваться новые брони клиента – в основной валюте системы, или в валюте, выбранной этим клиентом.

2. Новый функционал в работе с экскурсиями

Работа с экскурсиями часто требует индивидуального подхода, поэтому теперь экскурсии можно разделять на “групповые” и “индивидуальные”. Групповые экскурсии подойдут под массового клиента, а с помощью индивидуальных, вы сможете создать эксклюзивное предложение для любого туриста. Разделение экскурсий по типам происходит в справочнике “Service list”.

Если вы разделяете экскурсионные программы не только по признаку индивидуальная/групповая, то справочник “Excursion types” поможет вам самостоятельно создавать типы и виды экскурсий.

1. Новый раздел “Тур”

Раздел “Тур” в InTour Online

Новый раздел “Тур” будет полезен тем, кто хочет расширить свой ассортимент услуг и начать продавать готовые туры.

Широкий спектр настроек позволяет создавать туры любой сложности, с любым набором и количеством услуг. Подробнее о работе с турами читайте здесь.

Тур в InTour Online

Итак, подведем итоги. Для автоматизации рабочих процессов принимающей компании необходим специализированный софт, в котором и вам, и вашим клиентам будет комфортно работать. Переход на InTour Office станет правильным выбором для тех, кто нуждается в развитии и расширении своего бизнеса.

Сделайте первый шаг – получите бесплатный тестовый доступ к InTour Office.

Для вопросов по демо-версии:
support@zelsoft.ru

Для вопросов по стоимости:
sales@zelsoft.ru
+7 (965) 149-50-92

 

Все новости

 

Остались вопросы?